Ян Ярмощук (yarmoshuk) wrote,
Ян Ярмощук
yarmoshuk

Стрелка-институт — узел связи HUBspace — Кировский университет. видеомост во время презентации

Стрелка офигительна.

поражают метаморфозы Красного Октября. до этой поездки никогда не был здесь ночью. А оказывается после захода солнца тут совершенно другая жизнь )) кипит клубная жизнь, и ма-а-аленький участок по набережной мы ехали дольше чем по всей Москве. зато было время полюбоваться невероятным количеством красивых девушек ))






поселились в хостеле Фабрика, прямо на Красном Октябре. цены конечно не бюджетные, но зато в самом центре.
julienter позирует









бар-стрелка с открытой террасой



после завтрака неожиданно встретили Петра Осипова petr_osipov с Мишей Дашкиевым. они оказывается живут совсем рядом, жалко что мы не успели воспользоваться приглашением в гости. много времени заняла техническая подготовка.



мелькнули в новостях:
 

Чебоксарцы представят проект самой большой трек-надписи в мире

00:53 12/06/2011
Рисование треком (track drawing) состоит в том, что путь, пройденный человеком с навигатором, составляет рисунок, а GPS- или ГЛОНАСС-рисование сочетает в себе элементы искусства, путешествие (пешком или на различных видах транспорта) и технологию рисования.
 


получили отклик. Федор Ермолов: запись в facebook
Обожаю всякие подобные игры, связанные с географией – «геокешинг», «пересечения» и т.д.. Поэтому сразу заинтересовался – и сразу, как открыл презентацию… сначала долго и искренне смеялся, потом долго курил. Пока купил, думал вот о чем:
1. Таким «почерком» обычно в приключенческо-комедийных фильмах умирающий в последние секунды пишет, где он зарыл сокровища – и, как правило, не успевает дописать… Да, «современное искусство», казалось бы, дает зеленый свет разного рода «корявостям», но только тогда, если это оправдано какими-то сопутствующими смыслами. В данном случае с внутренними смыслами проекта корявость не связана, но сразу ложится на некоторое негативное внешнее смысловое поле – «немытая Россия», «все разваливается», «работать разучились» и т.д. Это ОЧЕНЬ серьезный риск. Как мне кажется, цель проекта - постараться ЧЕТКО АРТИКУЛИРОВАТЬ слово РОССИЯ. Тут прямое зримое и яркое противоречие. С самого начала. Я понимаю, что есть такой ограничивающий фактор, как «русская дорога». Но мне кажется, если нанять дизайнера и географа, да пересесть на машины с более высокой планкой проходимости – можно создать нечто значительно более эстетичное. Другой ограничивающий фактор – ключевые точки, где, очевидно, будут происходить встречи, выставки и т.д. Но можно ведь вместо Волгограда взять Урюпинск, например, и миссия от этого не изменится. Причем, Урюпинск, это еще предсказуемо – и в этом плане хуже. А вот если взять Малые Буйки и Бирюлево какие-нибудь – появляется еще и исследовательская функция – что там за гражданское общество, и чего оно ждет от вертикальных и горизонтальных связей…
2. Какое «послание» в этом слове Россия (в данном случае)? Это просто констатация, если (я надеюсь) не эпитафия. На майке у гопника тоже самое слово написано – и что? Если это в каком-то смысле попытка выяснить, что же такое Россия – то не получится, т.к. при всей размашистости акции это задача совершенно иной размерности. Больше всего это похоже на «здесь был Вася» или на точку из воннегутовского романа («вселенского значения» послание разумных машин с планеты Тралфамадор, означающий на их языке банальное «привет!»). Напишите что-нибудь иное. Например – навскидку – «надежда». Даже самая корявая НАДЕЖДА будет в реальных условиях иметь больше смысла…
3. Это не будет «современным искусством». Это будет агитпоход, мимикрирующий под него. У «современного искусства» есть свои фильтрующие критерии. Основной из них – «актуальность». Эта актуальность всегда лежит в поле той или иной идеологии. Тут же идеологии сразу ДВЕ. По сути, это попытка «сшить» путинский патриотизм с медведевской модернизацией. Именно сшить, т.к. «скрестить» два этих феномена невозможно по причинам особенностей их физиологии. А сшитый этот продукт вивисекции жить не будет – он жалобно и быстро умрет на глазах. Если задача показать нежизнеспособность этого монстра – то да. Но, мне кажется, задача-то другая…
4. Виртуальные линии, прочерченные средствами Глонас это конечно фишка. Но они мало что свяжут, если не считать пикселы на экране. Вот если попробовать выстроить реальные долгоиграющие горизонтальные связи между точками маршрута, основанные на реальных жизненных потребностях… Саого разного рода – от туристических маршрутов до экономических партнерских связей… Фантастика, конечно, но это была бы реальная такая «красная ниточка»…
Вот, охаял, но вроде и по делу что-то ввернул. Я НАДЕЮСЬ.

посетили итоговую выставку world press photo 2011





вот аудитория, где проходила презентация. на экране видно, что на связи наш узел связи. было очень приятно общаться с друзьями!
спасибо Сане Щеголькову a_shegolkov в Чебоксарах, и Валентину Пугачу valentinpugach в Кирове
а также всем кто пришел во всех трех городах!



вообще Стрелка — очень вдохновляющее место. то, что мы хотим построить на хабе.
необыкновенно уютное, одновременно доброжелательное и технологическое место.
буквально за 2 часа дворик трансформировался в площадку для тенниса.



Коля профессионально провел запись. Спасибо!



dmitrydonskov









из выводов:
получили отклик, критику и советы.
было замечание, что больше нужно рассказать про итоговою экспозицию. сейчас все акцентировано на самой надписи.
собираем оргкомитет, радует что к нам присоединилась Юля Раскидная. поможет с коодинацией
19 июня презентуем в Перми на фестивале "Белые ночи в Перми". надеюсь познакомиться с Маратом Гельманом
стартуем 28 июня из Волгограда — рисуем буку "Р"
отрабатываем взаимодействие, координацию и встречи в городах.
продолжаем переговоры с партнерами.

все кто хочет присоединиться — добро пожаловать!
Tags: РОССИЯ track drawing, подготовка, путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments