ABS, ESP и прочие премудрости корректируют траекторию автомобиля.
водитель привыкает к тому что "он крутой"
заходит в повороты все на большей и большей скорости
и в какой-то момент против физики не попрешь. сцепления с покрытием уже недостаточное, происходит снос (потеря сцепления с дорогой и боковое скольжение передних колес) и занос (потеря сцепления с дорогой и боковое скольжение задних колес)
и тут уже надо уметь работать рулем и газом

благодаря
благодаря

классное решение для мобильного офиса!

грузовик MAN тянет за собой все что надо. даже эксплуатируемая крыша есть.

внутри уютный класс и комната для персонала. чай-кофе-печеньки.

вначале инструктаж.

инструктор не только школы Jaguar Experience Егор Васильев

- знаете почему все краш-тесты проводятся на скорости 64 км/ч?

- на большее человеческое тело все равно не расчитано!

курточки экспедиционные. с нашивочками... кайф.





мне достался самый мощный аппарат Jaguar XJ 380 л.с., на резине-липучке.
вначале я просто не мог тронуться! моментально в пробуксовку.
работать педалью газа нужно было ювелирно.

отработка приемов на скользкой поверхности позволяет понять в какой момент происходит снос и занос.
и научиться активным действиям по исправлению этих ситуаций.

неожиданная каллиграфия. очень интересное написание букв Я. надо взять на заметку ))

хочу еще!