за рулем Toyota Land Cruiser Prado во время экспедиции я проехал больше чем на своей личной машине! (на момент финиша)
мой обзор конечно не будет таким профессиональным как у ребят, которые делают обзоры для автожурналов и тестят каждую новинку. Вы всего лишь прочитаете впечатления человека, который жил в этом автомобиле 2 месяца ))



из необычного: уступают дорогу черным внедорожникам гораздо чаще.
если они еще идут колонной.


за время экспедиции (2 месяца и 22.000 км) мы 2 раза прошли ТО

прямо скажу Prado на этой грязи ползал гораздо увереннее. с переключением режимов multi terrain select он творит чудеса

лофт, хороший внедорожник и хорошая компания – что еще нужно для счастья!
за фотографии спасибо Евгений Коваль

люк меня просто покорил. ощущения от нахождения в машине совершенно другие. причем я старался открывать шторку, даже когда жарило солнце.


сначала конечно страшно. я никогда не водил такие большие и дорогие машины. парковаться на пикапе казалось нереально, но с камерой оказалось вполне по силам.
а у моего Prado, так вообще 4 камеры, которые давали максимальный обзор и парковка превратилась в удовольствие. маневры с ювелирной точностью пригодились и на бездорожье – включать внешний обзор приходилось на Байкале.

случайно изобрели новый способ фотографирования – паркони!

тут же проапгрейдили до селфи-паркони ))
выводы:
теперь я хочу большой черный внедорожник.
вопрос "почему машина стоит как квартира?" снят.

итоговая встреча во Владивостоке.

и прощание с экспедицией на фоне Японского моря...
спасибо Toyota Motor Россия!