Ян Ярмощук (yarmoshuk) wrote,
Ян Ярмощук
yarmoshuk

Opel GTC. статистика двухлетнего владения

когда берешь машину на тест или пользуешься ограниченное количество времени, стараешься по максимуму "понять" ее и сфотографировать.
а вот к своей как-то быстро привыкаешь и перестаешь чувствовать новизну.
решил исправиться и освежить впечатления — расскажу о двухлетнем опыте владения Опелем Джи-ти-си



2. вот эту машину забираю осенью 2013 года из салона.
это моя первая машина, поэтому критерии при выборе у меня были: автоматическая коробка, литые диски, кондиционер, новая ))


3. не обманули. действительно новая машина


4. пришел в автосалон смотреть пятидверную Астру и впервые узнал про модель GTC, которая меня сразила.
раздумывал недолго, и окончательным пунктиком принятия решения стала фраза менеджера по продажам: “у вас же пока нет детей, когда появятся все равно придется брать пятидверную, поэтому наслаждайтесь!”
как в воду глядел — через год у меня родилась дочка ))


5. московские номера я получил без прописки.
причем интересно что это разрешили буквально за неделю до того как я купил машину. (иначе пришлось бы пилить в Чебоксары за номерами)
покупка в комплектации Sport (максимальная для этих машин) обошлась мне в 783.000 руб.
+69.000 КАСКО, обязательное т.к. машина в автокредит
+34.000 сразу пришлось купить зимнюю резину
из них оплатил я только 50%, а остальное оформлено в автокредит. такой большой первоначальный взнос, т.к. я для банка непонятный заемщик без стабильной работы и без прописки в Москве.
пришлось поднапрячься, зато смотрите как красиво выглядит машина ))


6. удивительно, но трехдверное купе чуть длиннее, чуть шире и чуть ниже пятидверной машины.
это положительно отразилось на дизайне и цепкости машины.
вообще несомненным достоинством GTC является дизайн. скажу прямо — именно поэтому не устоял и купил!


7. брать машину стоит именно в расширенной комплектации.
и это не только следование философии БМ ))
в базовой комплектации Enjoy не будет хромированной полоски, а без нее машина выглядит скучновато.
такие вот детали.


8.


9. Салон на самом деле довольно широкий, машина сама широкая.
обзорности немного мешает массивная левая стойка. она реально заслоняет много пространства.


10. в машине все сделано для удобства водителя и переднего пассажира.
сзади я никогда не ездил, но ноги помещаются, сидеть удобно.
правда через год после покупки я вспомнил менеджера из автосалона — у нас появился ребенок,
и с детским креслом конечно уже не так удобно пробираться на задние сиденья.
все равно придется когда-то переходить на пятидверную машину...


11. на фотографии кресло выглядит, как будто я лежу за рулем, хотя если сделать вертикальнее будет неудобно.
здесь можно заметить агрессивную красную подсветку консоли.


12. очень понятное управление коробкой.
чтобы быстро и контролируемо обгонять, лучше перейти в режим спорт, для этого нужно сдвинуть рычаг коробки передач влево. после этого можно принудительно понизить передачу, обороты двигателя возрастут и на значениях 3-4.000 об/минуту машина будет очень быстро разгоняться и реагировать на нажатие педали газа.


13. гнездо прикуривателя, порт USB и AUX. ниша хороша для телефона


14. комплектация Sport, кожа-ткань. симпатичная контрастная строчка.
полностью кожаных салонов у Астры я не видел.


15.


диски 18 дюймов идут штатно в комплектации Sport (в базовой идут 17). большего и не надо — будет жестковато на мой взгляд.


17. красиво смотрится когда дополнительно включены противотуманные фары.


18. это я на 2 недели припарковался в Иннополисе, про который сделал отдельный пост как устроен самый молодой город России


19. вот эта машина не моя, понравилась расцветка


20.


21.


22. фотография после 750 зимних километров, номер от грязи совершенно не виден, мне показалось интересным.


23. тогда же и достиг пробега в 33333 км


24. после черной, решил сделать машину белой.
это на казанском ипподроме я прохожу курс контраварийного вождения


25.
26. небольшое путешествие в Минск.
на хороших скоростных дорогах одно удовольствие — руль приятно "тяжелеет" — обгонять, перестраиваться и входить в повороты приятно. машина очень крепко держится на своих широких шинах.


27. машина сидит низко, дорожный просвет всего 14 см.


28.


29. Йошкар-Ола


30.


31.


32. вообще это малолитражка. объем двигателя всего 1.4. правда он турбированный, и поэтому выдает 140 л.с., что для своей массы позволяет машине довольно резво разгоняться.


немного статистики:
сейчас на спидометре 46.000 км.
успел сделать три ТО
ТО1 — 8.000 руб
ТО2 — 14.000 руб +дополнительно 9.000 замена масла в коробке передач, продувка радиатора и очистка дроссельных заслонок
ТО3 — 22.000 руб, включая замену тормозных накладок.

ДТП:

1 раз мне сильно повредили на парковке.
вся тягомотина с ремонтом длилась 2,5 месяца! хорошо что я в это время 2 месяца путешествовал на Toyota Prado вместе с Сергеем Долей. спасибо что мой друг Майкл Литвинов сдал и забрал из сервиса. а то бы 4 месяца все это заняло!
1 раз поцарапали хулиганы. ремонт оплачен по КАСКО
1 раз поцарапала невнимательная девушка на перекрестке.
компенсацию выплатили по ОСАГО, ремонтировать я не стал — царапина почти незаметна
1 раз я сам помял корпус детской коляской — вот такое вот ДТП

доволен ли я? — несомненно! яркая машина за приемлемый ценник.
посоветовал бы купить? — наверное нет, чтобы по прежнему таких машин на дорогах было меньше ))
а если серьезно, то берите — не пожалеете! машина конечно дорогое удовольствие, но все-таки удовольствие!

#opel #opelgtc #astragtc #opelrussia #myopel


Tags: автомобили, наблюдения, тест-драйв
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments